ВАЗ 2114 2001 ВАЗ 2114 2001

ВАЗ 2114 2001

Новая не новая

Рассказать друзьям:

Обновление в ряду автомобилей российского производства дело редкое. Я не имею в виду иномарки, которые собирают в Набережных Челнах или Всеволожске. Речь идет о хорошо знакомых нам авто под маркой ВАЗ. Новинки в семействе последнего – большая редкость, как и рестайлинг предыдущих поколений. Вот и приходится кустарным мастерам в гаражных условиях доделывать, додумывать за производителя. Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней.

Автомобиль, предоставленный нам на тест-драйв, внешне знакомая всем модель ВАЗ 21144. И если бы не шильдик SUPER-AVTO на пятой двери, противотуманные фары (доступны в качестве опции) в переднем бампере и колеса 14 радиуса, отличить эту новинку от предшественника почти невозможно. Потому как все самое интересное у этого автомобиля спрятано внутри.

Внешность

О внешности я уже упомянул выше. Это уже знакомая миллионам жителей нашей страны четырнадцатая. Все те же суженные округлые передние фары. Все те же чуть суженные углы кузова. Одним словом, ничего кардинально нового я не заметил. Может оно и к лучшему конечно. Иногда бросает в легкий шок от того, во что умудряются превратить свои автомобили некоторые любители внешнего тюнинга. Особенно страшно становится, когда видишь такого любителя, которого судьба связала с фильмом «Форсаж» и автомобилем марки ВАЗ. Забывая обо всем на свете, такой, с позволения сказать, водитель обвешивает свое несчастное авто откровенно безвкусными наклейками и прочей ненужной шелухой. Так что можно только порадоваться, что в компании «Супер-АВТО» ограничились техническими усовершенствованиями.

Вывод

Большой спойлер, наклейки с японскими иероглифами никак не влияют на количество «лошадей» под капотом и разгон до 100 км/час.

Салон

В салоне новинки изменения более заметны (особенно в комплектации люкс). Сразу отмечаю передние спортивные сиденья с нашивкой СПАРКО. Ковшеобразные, с хорошей боковой поддержкой они должны стать не только красивой деталью интерьера, но и хорошим помощником для водителя и переднего пассажира. Так это или нет узнаем позже. А пока продолжаем осмотр.

На заднем диване исчез третий подголовник. Это, видимо, еще один намек на спортивное поведение автомобиля. В остальном все тот же пластик и все тот же дизайн. Привычный и практичный.

Источник: АВТО премьера
  • Тест-драйв ВАЗ 2114: Простое решение жаркого вопроса Простое решение жаркого вопроса

    Как бы ни старалась зима, но летние дни уже все ближе, а значит и жаркое солнце, котороё плавило нас в прошлом году, скорее всего, повторит свой победоносный марш по всей территории нашей страны ...
    «Автопремьера»

  • Тест-драйв ВАЗ 2114: Вам, оригиналы! Вам, оригиналы!

    Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений - "восьмое" и "десятое" семейства. Однако такое положение вещей оп ...
    За рулем