|
Отзыв о ВАЗ 2114 2011 года
Автомобиль:
ВАЗ 2114
2011
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 240000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Люкс
Скажу кратко и по сути! Озвучу тут проблему которая возникла у меня и еще нескольких человек! Т.к. интересует именно решение вышесказаного! Плюсы автомобиля: Меня все устраивает. Я в облаках не летаю. Если бы мог себе позволить WV или BMW. То купил бы. А так реально ВАЗ он и есть ВАЗ. Цена = качество. Минусы автомобиля: Е-газ! Совет покупателю: Учти Е-газ. Или брать без него. Или сразу прикидывать расходы на замену педали. Если бы знал то сразу бы ее выкинул и поставил механику(т.к. бабосы были) Обсуждение отзываРиск Ошибка Р2135? "Рассогласование сигналов датчиков А и Б ДУ"?. 1. Все это в нехилую копеечку вылезет и головоломку, могут нахомутать черти-что, так как окромя педали нужно будет поменять ДУ, датчики, релюхи и вообще наверно мозги, а еще все это прошить и адаптировать придеться. Под е-газ контроллер М74 стоит. На машинах с тросиком другие ЭБУ. 2. Электронная педаль-реостат Бош, думаю там не причем, жгут -брак, а точнее их разьемы-колодки. Явно тольяттинский жгут стоит, на Вазе уж давно признали с ним этот косяк и заменили на самаровский. Но в Украине хрен найдешь его пока. 3. Ненадо профукивать бабки на сервисе, достаточно купить специальный БК Самары2 (около 100$), только ВНИМАНИЕ: приобрести нужно БК перепрошитый под контроллер М74. Контролировать и удалять ошибки сами будете и совершенно бесплатно. И вещица в целом полезная и торпедо побогаче будет вид иметь)). ОТВЕТИТЬРиск БК "Мультитроникс" X140 например, главное чтобы под М74 был прошит. Педаль менять не стоит, если конечно не поломали от досады))), там со жгутом траблы, только такой же тольяттинский покупать не стоит, нужен аналог-самаровский. Если найдете такой -отпишитесь плиз. Главное реле возможно нужно поменять на импортный аналог, это то, которое на перегородке под капотом стоит и к нему тот же жгут присоединяется. А вообще народу помогала такая штука как обжим контактов в разъемах жгута и пропаивание их. Сам не обжимал пока, так как боюсь напортачить, а запасного жгута нет. ОТВЕТИТЬb_dominik а как узнать, прошитый БК под М74 или нет ? стоит ли маршрутный компьютер покупать в интернет магазине ? и какой БК лучше для самостоятельного тестирования ошибок "Мультитроникс" X140 или "Мультитроникс" X340 ? ОТВЕТИТЬ2114 Столкнулся с такой же проблемой. Первый раз на фирменной СТО обрушили ошибки. Хватило на 2 недели. В следующий раз попал к другому, сказал сбиты настройки. Снимал клемму (важно!!! после снятия клеммы нельзя сразу заводить, необходимо включить зажигание и выждать секунд 50!). Затем выехали с ним (тестер был подключен, делал ли что не знаю) на трассу, с аварийкой делал 8 ускорений на 2-й передаче до 4,5 тыс. оборотов с 1 тыс. не тормозя и не переключая передачу. Пока вторую неделю тьфу-тьфу-тьфу. Электрик сказал, что по инструкции после снятия клеммы всегда нужно выдерживать зажигание от 40 сек. Проблема была из-за нарушения данного требования. Буду рад, если поможет мой опыт. ОТВЕТИТЬVladislav Terentev Сними разъём дроссельного блока, а что бы к нему добраться открути и отодвинь возушный патрубок ( он на двух больших хомутах). Когда разъединишь разъём, возьми иголку и подожми гнёзда, (там есть специальные отверстия для этого), после сбрызни вэдэшкой и проблема исчезнет, а если чек всё равно будет гореть, онули комп. Пол года уже езжу после этого и всё в норме. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
смотреть всеобъявления |