Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2114 2008 года


ВАЗ 2114 2008
Автомобиль: ВАЗ 2114 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 35000 км, двигатель - 1.6
Автор: Сергей (Украина, Запорожье)   02.06.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто было приобретено в автосалоне "Руслан" в конце 2008 года.Сделали антикорозийку, поставили подкрылки, магнитолу.На задние амортизаторы добавили пружину, т.к кузов машины имел очень низкую посадку.Передние амортизаторы накрылись через 10000 км, заменили на хондовские, подходят.Каких либо серьёзных дифектов машина не имеет, все по мелочам.Главное вовремя поменять масло и фильтра, и бегает как чаечка.

Плюсы автомобиля: экономичность- 92 "ШЕЛ" по городу 9 ,трасса 6-6,5 не дорога в обслуживании,все запчасти всегда есть устойчива, шустрая удобный салон.

Минусы автомобиля: во время дождя сильно потеют стекла появляется какой-то хруст в ходовке и также загадочно исчезает. без шумоизоляции

Совет покупателю: Если Вы хотите иметь надежного отечественного 4-х колесного друга- это Ваше авто.Еслиб не финансовые трудности никогда не продал.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

гость  

у всех самар нечему ломаться , самые простые дешёвые и надёжные авто, провереные и перепроверенные временем и жизнью, у хорошего автомеханика пройдет с 0 до 350 тыс.км вообще , ну всякое резинки пересохшие и всё расходное поменяет !

ОТВЕТИТЬ  
Yorg  

350т.км. - не предел! Моя первая девятка (1989г.в.) прошла за 13 лет 445 000км и была продана нормальном состоянии...

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергейа  

Вот язял машыну читыры дня назат. Что я могу сказать: машына бомба, ну вот только очень не удобные сидения (после старой Део ланос) а так то он меня поразила, особено двигатель....

-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

У меня она с 2007 года, уже пробежала 150 тыс. км и никаких проблем. Заменил только колодки и передние супорта через 4 года. Очень доволен машиной.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Маштне 5 лет. За это время сменил: айлент-блоки передние с завода поставили некачественные, прошли всего 18 т. Сейчас стоят балаковские 20 т. без признаков износа. Шаровые опоры тоже с завода (ВАЗ) некачественные, лучше Трек или Кедр. Других проблем нет. Трасса 140-150 расход 7,1. Смешанный цикл - нге более 7,5. На хорошем бензине по трассе при 130-150 - 6,7 на 1700 км. Рабочая лошадка на все 5. По соотношению цена-качество гораздо лучше всей "иномарочной" ШЕЛУПОНИ. Сиденья удобные (собственно по этому признаку и покупалась) при дневном пробеге 1200 км остеохондроз о себе не напоминает. Обслуживание дешевое. Стекла не потеют (в предыдущей 9-ке была эта болезнь).

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2114: Новая не новая
Новая не новая

Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1988 ВАЗ 2106 640$ 1988 300.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
смотреть все
объявления