|
Отзыв о ВАЗ 2114 2006 года
Автомобиль:
ВАЗ 2114
2006
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 82000 км, двигатель - 1.5
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 27.05.2010
Это мой не первый автомобиль. Был куплен в салоне, сразу же поставлено ГБО третьего поколения, после нахождения грамотных газовщиков создается устойчивое мнение, что те, кто ездит на бензине, мягко говоря дураки. Базовое оснащение автомобиля достаточно скромное, что компенсируется возможность установки всякой всячины. Из того что полезно и приятно, я поставил дополнительно: магнитолу - помогает не замечать скрипы/стуки, противотуманки - родной свет вроде бы ничего, но с ПТФ все же лучше; бортовой компьютер - помогает достаточно быстро найти проблемы в работе двигателя (редко, но возникали, в основном ошибки всяческих датчиков), тонировка, обесшумка - на любителя, толку не много, но приятно. На дальние расстояния ездили много, в том числе в Европу. Ни разу машина не подвела внезапно. Конечно были моменты, когда ехать отказывалась, но причины были понятны и не внезапны: кран печки выпустил тосол на мозг и ему стало плохо. Там же закисло реле и посадило аккумулятор. Другой случай - на СТО дядя Вася оставил ключ под капотом, который замкнул втягивающее стартера. Аккумулятор сел раньше, чем я за руль. В целом машина очень даже ничего, несмотря на кучу недоработок и компромиссов. Но может быть и лучше. Плюсы автомобиля: недорогой, надежный, ремонтопригодный автомобиль. наличие "высокой" торпеды выгодно отличает от обыкновенной девятки. удобные приборы, удачная подвеска, достаточно приемистый двигатель делают ее отличным средством передвижения Ж из точки А в точку Б. при бережном и внимательном обращении отвечает взаимностью. достаточно качественное лако-красочное покрытие и удивительно прочная оббивка салона. достаточно высокая маневренность, руль очень острый во всех режимах и на всех скоростях. комплектуется достаточно хорошей резиной. Минусы автомобиля: Качество сборки и лотерея при выборе зап.частей - родное не гарантирует результат. заводские баги вылезают на протяжении всей жизни. разнообразие расходников и запасных частей просто не позволяет сделать правильный выбор, большинство отвратительного качества хоть и стоит копейки. вся электрика неудачная и ненадежная - масса слабых мест, гниет, окисляется, разбалтывается и коротит. отдельный разговор - система охлаждения двигателя и отопления салона (спроектирована чтобы течь). компактные пассажирские места сзади. при длительных путешествиях быстро приходит усталость, невысокая крейсерская скорость. Совет покупателю: 0.проверить систему охлаждения, подтянуть хомуты, заменить кран печки, расширительный бачек 1.проверить электрику, помазать клемы вазелином, разобраться со скрутками 2.в зависимости от стиля эксплуатации проверить ходовую - сюрпризов быть не должно, но мелкий ремонт сейчас может вылиться в крупный потом 3.не лезь под капот - не мешай машине работать! 4.выкинуть/не активировать иммобилайзер Обсуждение отзываВавила 22 года на ваз 2101, эта служебная 4 года- 157 тыков пока всё ОК ОТВЕТИТЬгость Да, имобилайзет - сразу выбрасывай ! Самары ценны простотой и надёжностью и дешовые ничего совершенствовать не надо - дешевле тогда капить ВАЗ 1117 и или с люкскомплект - в ней всё есть и будет дешевле чеем улучшать Самару , (Приора будет тесноватая внутри после Самары) ОТВЕТИТЬВКЛ Иммобилайзер выбросить не удастся, через него заведено много приятных "фичей". У меня по гарантии он самоактивировался после проезда лужи. Умерло все, что требует электропитания. На СТО 1,5 часа выясняли в чем дело. Затем электрик (он же инженер-схемотехник) сумел "обойти" эту заразу. Дальше проблем не было, но плавное гашение света и подсветка ключа светодиодом пропали наглухо. В новых Самарах ключ иммобидайзера вмонтирован в ключ зажигания - этакая цветная вставочка на торце ключа. Обратите внимание и ключ с красной вставочкой спрячьте подальше дома. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
смотреть всеобъявления |