Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2114 2005 года


Автомобиль: ВАЗ 2114 2005 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 85000 км, двигатель - 1.5
Автор: САША (Украина, Донецк)   17.05.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Купил б/у в 2007, с пробегом 32 000 км.Выбор пал из-за достойного ценового предложения и не уваленого состояния автою Из доп. оборудования: эл.стеклоподъемники и центральный замок. Перввые впечатления после 2108 самые теплые:в салоне тихо даже после проезда неровностей, ровный и достаточно уверенный разгон, заводится с пол оборота при любой погоде... Поставил не хитрую музыку, сигналку (чтоб с кнопочки открывать и закрывать), диски на 14 и затонировал (экстерьер стал радовать глаз), поменял руль т.к. стоковый оказался не удобным (слишком огромный). Т. к. не являюсь сторонником тюнинга (ввиду отсутствия финансов на него) - капиталовложений в усовершенствование чего либо решил не делать (все устраивает) Об эксплуатации и обсуживании: При езде в режиме инвалид-пенсионер (1800 - 2500 на тахометре) - получается комфортно, эконмично (в среднем 6-7 литров) и главное безопасно, в обычном для меня режиме (при разгоне крутишь двигатель до 3500 или 4500 (по настроению) автомобиль резво ускоряется, при этом расход около 10 -ти литров. Отлично чувствует себя на просёлке и легком бездорожье(не малый клиренс). Если разложить заднее сиденье и снять полку то в багажник влезет пару средних холодильников и еще один ляжет сверху, если его распилить пополам (не пробовал конечно но визуально по объему место где-то так). Перегружать не рекомендуется т. к. когда на заднем сиденье людей находится килограмов, более чем 350, - уже на буграх резина трет о защиту - не страшно но звук не из приятных, а если еще нагрузить багажник где -то на 100кг - то на тех же буграх, можно услышать как выхлопная может бить о балку задней подвески. Зимой машина быстро прогревается - заводится тоже без проблем. Из серёзных поломок: сцепление умерло при 45000; ремень грм порвался на 60000 тыс - пришлось менять на трассе(довольно просто-хорошо что запасной был) затем на СТО ролик и обратно ремень поменяли. Там же какие то резинки в подвеске - стоят не дорого и за компанию свечи зажигания; 70000 - шаровые начали издавать жуткие звуки рвущегося металла - поменял с обоих сторон и на всякий случай передние тормозные шланги(т.к.на старых просматривались мелкие трещины;75000 - сразу после зимы закончился акумулятор; 80000 - умер термостат (пришлось пару деньков покататься при включенной печки с обдувом на всю. Масло менял в среднем через 7000. За все время 3 раза менял передние колодки и один раз задние. Катализатор оказался самой нижней точкой в автомобиле - поэтому я его быстро сломал (расколол) - менять его не стал (дорого) - взамен установил резонатор с более длинной трубой и ок. На сегодняшний день в необходимо менять тормозной барабан - бъёт немного при томожении. После активной езды немного уходит тосол. Один раз разгонял до 180 по трассе - страшно (это предел, как раз после этого разгона ремень порвался) Крейсерская скорость 90-100, Можно идти 140 - вроде не страшно только оборроты около 4000( + -500) В целом машиной доволен - в сентябре планирую купить новый автомобиль ваз 2113 либо иномарку в рассрочку

Плюсы автомобиля: Не высокая цена; большой дорожный просвет; легендарная ремонтнопригодность; цены на запчасти и их наличие;

Минусы автомобиля: Постоянно перегорают лампочки стопов (за.ьался менять); в рейтенге угонов на первом месте; не удобные сиденья; используют хрупкий пластик на бамперах (очень легко разбить)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

саша  

на 86000 навернулась помпа - замена, плюс для профилактики ремень ГРМ с роликом тоже заменил

ОТВЕТИТЬ  
ВКЛ  

На семействе 08-15 одинаковая главная передача. При 3500 об/мин - 140 км/час. При 4000 об/мин - 160 км/час (на 5-й передаче). Проверено на двух машинах и на радаре. Расход до 140 км/час у меня не превышает 7,1-7,2 л. Если не крутить более 3500 об/мин. При 4000 об/мин расход взлетает действительно до 10 л. Проверьте спидометр он чаще врет, чем тахометр.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2114: Новая не новая
Новая не новая

Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
смотреть все
объявления