Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2114 2005 года


Автомобиль: ВАЗ 2114 2005 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 130000 км, двигатель - 1.5
Автор: Андрей (Украина, Киев)   16.11.2009
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Хорошее недорогое авто. Когда покупал отговаривали все кому не лень. Потому что привозили из б/у иномарок просто Жесть ( Поэтому купил это чудо . Понятно со среднего класса ино. не сравнить но в целом машинка хороша. До 160 км/ч идет резво, потом конечно туговато. Розганял до 170 км/ч потом просто дорога не позвояла. По поломкам до 80 000 кроме термостата тормозых колодок и ремня ГРМ ничего не менялось. После понеслась душа в рай. 100 000 тыс прошел поменял полностью ходовую поставиля Каябу газ Масло вообщем другое дело ) Правда на неровностях на мелкой скорости зубодробилка еще та стала. + чиповка ) Вообщем резвый автомобильчик. Честно сенс ланос Авео или мне кажется или розганяются слабовато. Сколько ночью на светофорах не становился ... Вообщем курили парни в сторонке ) Вообщем мона брать особенно тем кто хочет все таки понять что такое авто ) Мозги не любит) Все меняйе вовремя и будет ездить .. правда вот одно интересно скока вытянет движок без капремонта. Пока 130 000 масло не берет ...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

МИХАИЛ ЛЬВОВ  

МНЕ НРАВЯТСЯ ВСЕ МОДЕЛИ - [Хетчбек]. РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ УМЕЮ! ИНТЕРЕСНО - НАЙДУСЯ ЛИ ЖЕЛАЮЩИЕ МНЕ ПОМОЧЬ? Зарание БЛАГОДАРЕН!

ОТВЕТИТЬ  
ВКЛ  

Ремонт 9-14 дело простое. главное, чтобы были соответсвтующие ключи. Полная пересыпка передка занимает 1 рабочий день (с учетом обеда с коллегами-автолюбителями). С тормозами проблем как правило не бывает. Колодки меняются легко в гараже: передние за 20-30 минут, задние - за 1,5-2 часа (они сложнее). Которбка до 100 тыс ремонта не требует, а дальше лучше отдать специалистам, потому, что без тельфера и помощника не снимете и не утсановите. Я установил сам, но в это поверили, только те, кто сидел, как я копался в машине. Двигатель 0,5миллоинник - в него лучше не лазить. Все остальное хорошо описано в книгах, которые легко приобрести на книжной балке.

ОТВЕТИТЬ  
денис питер  

андрюша масло хорошее заливай и меняй почаще и все будет очень хорошо просто у нас люди за иномарочкой следить пытаются а ваз... типо и ладно жалко денюшек ослы!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не буду говорить что супер..но,она все таки хорошая машинка!

ОТВЕТИТЬ  
GAD05  

НИШТЯК МАШИНА,28ТЫС ПРОЕХАЛ И СОВСЕМ НИЧЁ НЕ БЕСПОКОИТ,ДАЖЕ КОЛОТКИ НЕ МЕНЯЛ,МАСЛО МЕНЯЮ И ВСЁ.ПОЭТОМУ Я УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ ПОКУПАЮ ЦЕЛКИ 14Е

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

извините я хочу совет... 13 брать или 14? наверное различие нет... спасибо за ранее

ОТВЕТИТЬ  
Artete  

нет различий, только двери

ОТВЕТИТЬ  
Генарёк  

Восьмерка (ныне 13-я) это машинка для пацанвы, телок возить - загрузил на заднюю сидушку и куда они денуться....! ))) Других достоинств, кроме неудобств не вижу. Но тут уж каждому выбирать для себя.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
влад  

вообще я хренею от шумаХеров. машину берете для гонок и для нормальной езды. видать одни сосунки на сайтах. все только и пишут, а сколько машинка побежит 170 или 180. тебе хватит и 70км в час, чтобы понесли. у меня друг на десятке нормально ехал, когда какой-то шумахер из-за автобуса на встречку выскочил и писец обоим. похоронили

+1ОТВЕТИТЬ  
Генарёк  

+10!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

что лучше брать 2115 или же 2114,подскажите.

ОТВЕТИТЬ  
ВКЛ  

Смотрите для чего нужна машина. Если есть дача, занимаетесь грибами, охотой, рыбалкой, то только 14, если не собираетесь возить что-либо больше чемодана, то 15.

ОТВЕТИТЬ  
Григорий  

У меня 2114 вот уже 6 лет, пробег 71000 км. Иномарок не было, поэтому сравниваю с предыдущими авто (копейка, восьмерка, Ока, девятка), на голову выше. Больше 130 км.час не разгонял и в этом необходимости нет. Достоинство:-приемистая,-легкоуправляемая, -хорошие тормоза. Недостатки: -шумноватая; - плохая сборка плстмассы, сверчки.

ОТВЕТИТЬ  
Васька  

А яка повинна бути робоча температура автомобіля? В мене вентилятор включається на 110 !!!! на СТО сказали норм , але щось мені це не дуже подобається

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Выкрути датчика, брось в кастрюлю, поставь на огонь и термопару от тестора сверху. И посмотишь когда сработка будет (щелчок услышишь). Я потом вкрутил копеечного датчика, вертушка включаеться на 84-86 (родной 96-98).

ОТВЕТИТЬ  
ВКЛ  

Есть проблема в датчике. У них допуск до 5-7 градусов. Вентилятор должен включаться при 105 как максимум.(добавьте рабочий "допуск" и получите искомые 110), У меня была та же проблема - поменял датчик и все стало на свои места.

ОТВЕТИТЬ  
Генарёк  

Андрей, у знакомого на фирме 15-ка прошла, чтоб не сбрехать, уже 540 тысяч реальных, не меньше (на спидометре 800+), масло хомячит литр-полтора от замены до замены, два-три раза кольца подкидали. За рулем не сидели только директор, секретутка и уборщица.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2114: Вам, оригиналы!
Вам, оригиналы!

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений - "восьмое" и "десятое" семейства. Однако такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины - явно сказывается разница в цене и в имидже.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
смотреть все
объявления